Сервисные контракты с гарантированным временем реакции (SLA)

Наша компания оказывает услуги по сервисному сопровождению установленных у Заказчиков слаботочных систем (структурированных кабельных систем, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа) и систем отображения аудио-видео контента, как в гарантийный период, так и после его окончания. Как правило, мы заключаем с Заказчиком сервисный контракт, в котором отражается полный список оборудования (модели, места расположения, серийные номера), указаны приоритеты по восстановлению работоспособности системы, регламент профилактического обслуживания, порядок реагирования на внеплановые вызовы и другие существенные условия.

Наш опыт, методики обслуживания и накопленная база знаний позволяют обеспечить бесперебойное функционирование систем, а четкое следование условиями SLA гарантирует Заказчикам возможность не отвлекаться на вопросы эксплуатации систем, а заниматься своими прямыми бизнес-задачами. Так же важно отметить, что стоимость сервисного контракта определена, как минимум, на один год, что позволяет Заказчиками заранее планировать бюджет на поддержку инфраструктуры.

Мы со своей стороны всегда готовы предложить комплексные решения, который охватывают не просто отдельные системы, а позволяют выявлять и проактивно устранять потенциальные проблемы на их стыках. Например, важно отслеживать корректное взаимодействие систем видеонаблюдения (СВН) и контроля доступа (СКУД), т.к. именно совместное использование данных из этих систем позволяет Заказчикам иметь полную картину по перемещению сотрудников/гостей или грузов по территории офиса или склада.

В тех случаях, если необходимо взять на сервисную поддержку системы, которые созданы и обслуживаются не нашей компанией, мы проводим аудит и предоставляем отчет о состоянии систем, необходимых доработках или ремонте. Такой подход позволяет нашим Заказчика оценить не только актуальное состояние системы, но и спланировать бюджет, исходя из реальной ситуации и в соответствии с своими планами.

Наши партнеры